3792
|
Датчик
температуры
ОГ перед
нейтрализацией
OГ
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
пределов
напряжения и
неплотного
контакта.
Приоритетность
ошибки:
5
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1051
Влияние
неисправности:
выдача
эквивалентного
значения.
Описание
неисправности:
короткое
замыкание на
корпус (FMI
5), короткое
замыкание на
+Ubat
(FMI
6),
неплотный
контакт (FMI
11).
Способ
устранения:
-
Проверка с
помощью
мониторинга
MAN-cats®
сигнала на
идентифицируемость.
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка и
при
необходимости
замена
датчика
температуры
ОГ (B561).
Этапы
проверки:
-
Соединение с
массой:
замер
сопротивления
между
контактами
A10
и
A02.
Заданное
значение:
>
10
МОм
-
Сопротивление
датчика:
замер
сопротивления
между
контактами
A28
и
A10.
Заданное
значение:
200–700
Ом
-
Напряжение
сигнала:
замер
напряжения
между
контактами
A28
и
A10.
Заданное
значение:
от
1,08 до 2,30
В при 20–700
°C
на
холостом
ходу
|
3793
|
Температура
ОГ после
фильтра
частиц сажи
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
слишком
высокой или
слишком
низкой
температуры
и
достоверности
скорости
изменения
этой
температуры.
Приоритетность
ошибки:
5
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1052
Описание
неисправности:
слишком
высокая
температура
(FMI
1), слишком
низкая
температура
(FMI
2),
недостоверная
температура
(FMI
3).
Способ
устранения:
-
Проверка с
помощью
мониторинга
MAN-cats®
сигнала на
идентифицируемость.
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка и
при
необходимости
замена
датчика
температуры
ОГ (B562).
Этапы
проверки:
-
Соединение с
массой:
замер
сопротивления
между
контактом
A11
и контактом
A02.
Заданное
значение:
>
10
МОм
-
Сопротивление
датчика:
замер
сопротивления
между
контактом
A27
и контактом
A11.
Заданное
значение:
200–700
Ом
-
Напряжение
сигнала:
замер
напряжения
между
контактом
A27
и контактом
A11.
Заданное
значение:
от
1,08 до 2,30
В при 20–700
°C
на
холостом
ходу
|
3794
|
Датчик
температуры
ОГ после
нейтрализации
OГ
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
пределов
напряжения и
блокировки
AD.
Приоритетность
ошибки:
4
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P2031
Описание
неисправности:
короткое
замыкание на
корпус (FMI
5),
обрыв (FMI
10),
неплотный
контакт (FMI
11).
Способ
устранения:
-
Проверка с
помощью
мониторинга
MAN-cats®
сигнала на
идентифицируемость.
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка и
при
необходимости
замена
датчика
температуры
ОГ (B634).
Этапы
проверки:
-
Соединение с
массой:
замер
сопротивления
между
контактом
A24
и контактом
A02.
Заданное
значение:
>
10
МОм
-
Сопротивление
датчика:
замер
сопротивления
между
контактом
A15
и контактом
A24.
Заданное
значение:
200–700
Ом
-
Напряжение
сигнала:
замер
напряжения
между
контактом
A15
и контактом
A24.
Заданное
значение:
от
1,08 до 2,30
В при 20–700
°C
на
холостом
ходу
|
3795
|
Температура
ОГ после
нейтрализации
OГ
|
Стратегия
мониторинга:
контроль на
предмет
слишком
высокой или
слишком
низкой
температуры.
Приоритетность
ошибки:
4
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Описание
неисправности:
слишком
большое
значение
сигнала (FMI
1), слишком
низкое
значение
сигнала (FMI
2),
сигнал
отсутствует
(FMI
4).
Способ
устранения:
-
Проверка
сигнала с
помощью
мониторинга
MAN-cats®.
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка и
при
необходимости
замена
датчика
температуры
ОГ (B562).
Этапы
проверки:
-
Соединение с
массой:
замер
сопротивления
между
контактом
A11
и контактом
A02.
Заданное
значение:
>
10
МОм
-
Сопротивление
датчика:
замер
сопротивления
между
контактом
A27
и контактом
A11.
Заданное
значение:
200–700
Ом
-
Напряжение
сигнала:
замер
напряжения
между
контактом
A27
и контактом
A11.
Заданное
значение:
от
1,08 до 2,30
В при 20–700
°C
на
холостом
ходу
|
|
3796
|
Идентификация
температуры
ОГ после
дальнейшей
обработки ОГ
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
достоверности
скорости
изменения
этой
температуры.
Приоритетность
ошибки:
4
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Описание
неисправности:
недостоверный
сигнал (FMI
3),
ошибочный
сигнал (FMI
8),
неплотный
контакт (FMI
11).
Способ
устранения:
-
Проверка с
помощью
мониторинга
MAN-cats®
сигнала на
идентифицируемость.
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка и
при
необходимости
замена
датчика
температуры
ОГ (B562).
Этапы
проверки:
-
Соединение с
массой:
замер
сопротивления
между
контактом
A11
и контактом
A02.
Заданное
значение:
>
10
МОм
-
Сопротивление
датчика:
замер
сопротивления
между
контактом
A27
и контактом
A11.
Заданное
значение:
200–700
Ом
-
Напряжение
сигнала:
замер
напряжения
между
контактом
A27
и контактом
A11.
Заданное
значение:
от
1,08 до 2,30
В при 20–700
°C
на
холостом
ходу
|
3797
|
Выходной
каскад
подогрева
датчика
кислорода
|
|
Стратегия
мониторинга:
проверка на
пределы
напряжения,
достоверность
и разрывов
цепи.
Приоритетность
ошибки:
5
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1525
Описание
неисправности:
недостоверный
сигнал
(FMI
3),
короткое
замыкание
на
корпус
(FMI
5),
короткое
замыкание
на
+Ubat
(FMI
6),
разрыв
цепи
(FMI
10).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка
и
при
необходимости
замена
кислородного
датчика
(B322).
Этапы
проверки:
-
замер
сопротивления
между
контактами
A33
и
A46.
Заданное
значение:
2–4
Ом
|
3798
|
Выходной
каскад,
сигнальная
лампа
бортовой
системы
самодиагностики
(MIL)
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
температуры,
короткого
замыкания и
разрыва
цепи
выходного
каскада
Приоритетность
ошибки:
2
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1526
Описание
неисправности:
слишком
высокая
температура
(FMI 1),
короткое
замыкание
на
корпус
(FMI
5),
короткое
замыкание
на
+Ubat
(FMI
6),
обрыв
(FMI
10).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка
панели
приборов.
Этапы
проверки:
-
Измерение
пропускной
способности
между
контактом
A45
и
панелью
приборов.
-
В автобусах
проверить
штыри для
массового
провода на
двигателе и
поворотном
круге
и
место
подключения
массового
провода
на
главном
щите
электрических
соединений
и
на
панели
приборов.
|
3800
|
Выходной
каскад
импульсного
клапана
(перепускной
клапан)
газотурбинного
нагнетателя
низкого
давления
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
температуры
выходного
каскада,
короткого
замыкания
и
разрыва
цепи.
Приоритетность
ошибки:
4
для
FMI
5,
FMI
6 и
FMI
10.
Приоритет
5 для
FMI
1.
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1106
Влияние
неисправности:
не работает
перепускной
клапан
газотурбинного
нагнетателя
низкого
давления.
Описание
неисправности:
слишком
высокая
температура
(FMI 1),
короткое
замыкание
на
корпус
(FMI
5),
короткое
замыкание
на
+Ubat
(FMI
6),
обрыв
(FMI
10).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка
и
при
необходимости
замена
импульсного
клапана
(Y493).
-
Если
неисправности
не
обнаруживаются:
проверить
и
при
необходимости
заменить
блок
управления
двигателем
EDC (А435)
(по
согласованию
с
компетентным
специализированным
отделением).
Этапы
проверки:
-
замер
сопротивления
между
контактами
С26
и
С02.
Заданное
значение:
80–100
Ом
|
3801
|
Выходной
каскад
клапана
контура
с
охлаждающей
жидкостью
наддувочного
воздуха
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
выходного
каскада
на
наличие
короткого
замыкания,
обрыв
или
неисправность
устройства.
Приоритетность
ошибки:
4
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1107
Описание
неисправности:
короткое
замыкание на
корпус (FMI
5), короткое
замыкание
на
+Ubat
(FMI
6),
ошибка
оборудования
(FMI
9),
обрыв
(FMI
10).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка
и
при
необходимости
замена
клапана
(Y496).
-
Если
неисправности
не
обнаруживаются:
проверить
и
при
необходимости
заменить
блок
управления
двигателем
EDC (А435)
(по
согласованию
с
компетентным
специализированным
отделением).
Этапы
проверки:
-
замер
сопротивления
между
контактами
С05
и
С03.
Заданное
значение:
20–28
Ом
|
3802
|
Выходной
каскад
клапана
управления
подачей
сжатого
воздуха
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
температуры
выходного
каскада,
короткого
замыкания
и
разрыва
цепи.
Приоритетность
ошибки:
2
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1103
Влияние
неисправности:
система
рециркуляции
ОГ
не
работает.
Описание
неисправности:
короткое
замыкание на
корпус (FMI
5), короткое
замыкание
на
+Ubat
(FMI
6),
слишком
высокая
температура
(FMI
9),
обрыв
(FMI
10).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка
и
при
необходимости
замена
клапана
управления
подачей
сжатого
воздуха
(Y460)
-
Если
неисправности
не
обнаруживаются:
проверить
и
при
необходимости
заменить
блок
управления
двигателем
EDC (А435)
(по
согласованию
с
компетентным
специализированным
отделением).
Этапы
проверки:
-
замер
сопротивления
между
контактом
C54
и
контактом
C47.
Заданное
значение:
25–260
Ом
|
|
3813
|
Мониторинг
стартера
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
продолжительности
пуска
или
времени
включения
стартера.
Приоритетность
ошибки:
2
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1528
Описание
неисправности:
слишком
большое
время
запуска
(FMI
8).
В
зависимости
от времени
срабатывания
стартера в
блоке
управления
определяется
нагрев
стартера.
Если стартер
активируется
дольше 30
секунд, при
этом
двигатель не
заводится,
то на
дисплее
появляется
код ошибки
SPN 3813.
Этот код
ошибки
отображается,
пока стартер
не будет
охлажден
предположительно
в
достаточной
мере.
При нажатии
через 30
секунд
сообщение
активно в
течение 10
минут. Кроме
того,
эта
ошибка
не
оказывает
никакого
влияния
и
код
ошибки
автоматически
исчезает
по
истечении
заданного
времени.
Возможно,
существует
также вторая
неисправность
в системе,
которая
вызывает
долгое время
запуска
(воздух в
системе,
неисправность
датчика,
подача
топлива или
иммобилайзер).
Способ
устранения:
-
Определение
причины
долгого
времени
запуска.
|
3815
|
Противодавление
ОГ
моторного
тормоза
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
на
наличие
короткого
замыкания,
неплотного
контакта,
контроль
противодавления
ОГ.
Приоритетность
ошибки:
5
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1057
Описание
неисправности:
слишком
высокое
противодавление
ОГ (FMI 1),
слишком
низкое
противодавление
ОГ (FMI 2),
недостоверное
противодавление
ОГ (FMI 3),
короткое
замыкание на
корпус (FMI
5), короткое
замыкание на
+Ubat (FMI
6),
неплотный
контакт
(FMI
11).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка и
при
необходимости
замена
клапана
пропорционального
регулирования
моторного
тормоза с
электронным
управлением
(Y355) со
встроенным
датчиком
противодавления
ОГ.
Этапы
проверки:
-
Электропитание:
замер
напряжения
между
контактами
A50
и
A08.
Заданное
значение:
4,75–5,25
В
-
Напряжение
сигнала:
замер
напряжения
между
контактами
A25
и
A08.
Заданное
значение:
0,25–1,15
В
на
холостом
ходу
|
3817
|
Постоянное
отклонение
регулируемой
величины
моторного
тормоза
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
противодавления
ОГ.
Приоритетность
ошибки:
1 для FMI 9
и 5 для FMI
3.
Код P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1059
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
слишком
низкое
противодавление
ОГ (FMI 3),
слишком
высокое
противодавление
ОГ
(FMI
9).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка и
при
необходимости
замена
клапана
пропорционального
регулирования
моторного
тормоза с
электронным
управлением
(Y355) со
встроенным
датчиком
противодавления
ОГ.
Этапы
проверки:
-
Электропитание:
замер
напряжения
между
контактами
A50
и
A08.
Заданное
значение:
4,75–5,25
В
-
Напряжение
сигнала:
замер
напряжения
между
контактами
A25
и
A08.
Заданное
значение:
0,25–1,15
В
на
холостом
ходу
|
3818
|
Достоверность
датчика
противодавления
ОГ перед
заслонкой
моторного
тормоза
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
сигнала
датчика
противодавления
ОГ
на
предмет
достоверности.
Приоритетность
ошибки:
2
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1060
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
определение
достоверности
при не
работающем
двигателе
(FMI
1),
определение
достоверности
при
работающем
двигателе
(FMI
3).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка
и
при
необходимости
замена
клапана
пропорционального
регулирования
моторного
тормоза с
электронным
управлением
(Y355) со
встроенным
датчиком
противодавления
ОГ.
Этапы
проверки:
-
Электропитание:
замер
напряжения
между
контактами
A50
и
A08.
Заданное
значение:
4,75–5,25
В
-
Напряжение
сигнала:
замер
напряжения
между
контактами
A25
и
A08.
Заданное
значение:
0,25–1,15
В
на
холостом
ходу
|
3819
|
Шина
CAN
для
ОГ
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
шины
CAN
нейтрализации
ОГ
(система
CAN
кузова).
Приоритетность
ошибки:
5
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
1009
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
отсутствие
сигнала →
состояние
отключения
шины (FMI
4),
ошибочный
сигнал
→
ошибка
пассивного
состояния
(FMI
8).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
замер
сопротивления
между
контактами
A47
и
A34.
Заданное
значение:
115–125
Ом
|
3820
|
Получение
ошибки,
температура
масла
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
сообщения
шины
CAN
с
температурой
масла.
Приоритетность
ошибки:
5
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
U1010
Описание
неисправности:
отсутствие
сигнала
(FMI
4).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
замер
сопротивления
между
контактами
A48
и
A35.
Заданное
значение:
115–125
Ом
|
|
3821
|
Получение
ошибки,
скорость
автомобиля
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3821
|
Получение
ошибки,
скорость
автомобиля
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3822
|
Тайм-аут
датчика
NOx
перед
нейтрализацией
ОГ
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
шины
CAN
нейтрализации
ОГ
(система
CAN
кузова).
Приоритетность
ошибки:
5
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
U1012
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
отсутствие
сигнала
(FMI
4).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
замер
сопротивления
между
контактами
A47
и
A34.
Заданное
значение:
115–125
Ом
|
3823
|
Перебои
в
зажигании
на
нескольких
цилиндрах
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3824
|
Перебои
в
зажигании,
цилиндр
1
в
последовательности
зажигания
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3825
|
Перебои
в
зажигании,
цилиндр
2
в
последовательности
зажигания
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3826
|
Перебои
в
зажигании,
цилиндр
3
в
последовательности
зажигания
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3827
|
Перебои
в
зажигании,
цилиндр
4
в
последовательности
зажигания
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
|
3828
|
Перебои
в
зажигании,
цилиндр
5
в
последовательности
зажигания
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3829
|
Перебои
в
зажигании,
цилиндр
6
в
последовательности
зажигания
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3830
|
Тайм-аут
датчика
NOx
после
нейтрализации
ОГ
(выхлопная
труба)
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
шины
CAN
нейтрализации
ОГ
(система
CAN
кузова).
Приоритетность
ошибки:
5
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
U1012
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
отсутствие
сигнала
(FMI
4).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
замер
сопротивления
между
контактами
A47
и
A34.
Заданное
значение:
115–125
Ом
|
3837
|
Кислородный
датчик,
сигнал
кислорода
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
пределов
напряжения.
Приоритетность
ошибки:
5
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1531
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
слишком
большое
значение
сигнала (FMI
1), слишком
низкое
значение
сигнала
(FMI
2).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3840
|
Датчик
температуры
масла
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
пределов
напряжения,
блокировки
AD,
достоверности
и
разрыва
цепи.
Приоритетность
ошибки:
3
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P0195
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3841
|
Датчик
давления
охлаждающей
жидкости
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
пределов
напряжения
и
неплотного
контакта.
Приоритетность
ошибки:
2
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1061
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3842
|
Давление
охлаждающей
жидкости
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
2
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1062
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
|
3843
|
Достоверность
температуры
охлаждающей
жидкости
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
3
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1063
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3845
|
Температура
окружающего
воздуха
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
4
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3847
|
Датчик
температуры
воздуха
для
турбонагнетателя
перед
двигателем
(в
трубе
наддува)
|
Стратегия
мониторинга:
проверка
пределов
напряжения,
блокировки
AD,
разрыва
цепи
и
неплотного
контакта.
Приоритетность
ошибки:
5
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1066
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
отсутствие
сигнала
(FMI
4),
короткое
замыкание
на
корпус
(FMI
5),
короткое
замыкание
на
+Ubat
(FMI
6),
обрыв
(FMI
10),
неплотный
контакт
(FMI
11).
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка
и
при
необходимости
замена
датчика
давления
наддува/датчика
температуры
воздуха
для
турбонагнетателя
(В623).
Этапы
проверки:
-
Электропитание:
замер
напряжения
между
контактом
C58
и
контактом
C68.
Заданное
значение:
4,75–5,25
В
на
холостом
ходу
-
Напряжение
сигнала:
замер
напряжения
между
контактом
C37
и
контактом
C87.
Заданное
значение:
от
4,20
до
2,20
В
при
0–60
°C
на
холостом
ходу
-
замер
сопротивления
между
контактами
С68
и
A02.
Заданное
значение:
>
10
МОм
|
3848
|
Датчик
температуры
окружающего
воздуха
|
Стратегия
мониторинга:
Приоритетность
ошибки:
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
Влияние
неисправности:
Описание
неисправности:
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
Номинальное
значение:
|
3849
|
Фильтр
частиц
сажи
не
установлен
|
Стратегия
мониторинга:
контроль в
ходе
эксплуатации
на предмет
наличия в
выпускном
газопроводе
установленного
датчика.
Приоритетность
ошибки:
2
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1535
Влияние
неисправности:
не
установлено,
если
при
высокой
нагрузке
измеряется
слишком
низкая
температура.
Описание
неисправности:
неисправность
устройства
(FMI
9),
фильтр
не
установлен.
Способ
устранения:
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
Этапы
проверки:
-
Номинальное
значение:
|
3850
|
Клапан
системы AGR,
недопустимая
адаптация
нулевой
точки
(закрытая
система
AGR)
|
Стратегия
мониторинга:
контроль
положения
заслонки
системы
рециркуляции
ОГ
на
предмет
допустимой
адаптации
нулевой
точки.
Приоритетность
ошибки:
2
Код
P
бортовой
системы
самодиагностики:
P1068
Описание
неисправности:
недопустимая
адаптация
нулевой
точки
(FMI
1).
Способ
устранения:
-
Проверка с
помощью
мониторинга
MAN-cats®
сигнала на
идентифицируемость.
-
Регулировка
цилиндра
исполнительного
механизма
по
инструкции
для
настройки.
-
Проверка
кабелей.
-
Проверка
разъемных
соединений.
-
Проверка
и
при
необходимости
замена
датчика
положения
с
цилиндром
исполнительного
механизма
(B673).
Этапы
проверки:
-
Электропитание:
замер
напряжения
между
контактом
C85
и
контактом
C45.
Заданное
значение:
4,75–5,25
В на
холостом ходу
-
Напряжение
сигнала:
замер
напряжения
между контактом
C59 и
контактом
C45.
Заданное
значение:
0,50–0,90
В на
холостом ходу
|