KODTRUCK  
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАН
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОДОВ EDC17
Коды неисправностей блоков управления двигателями EDC17
EDC17  (3792-3850)

3792

Датчик температуры ОГ перед нейтрализацией OГ

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения и неплотного контакта.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1051

Влияние неисправности: выдача эквивалентного значения.

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика температуры ОГ (B561).

Этапы проверки:

-         Соединение с массой: замер сопротивления между контактами A10 и A02.

Заданное значение: > 10 МОм

-         Сопротивление датчика: замер сопротивления между контактами A28 и A10.

Заданное значение: 200–700 Ом

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактами A28 и A10.

Заданное значение: от 1,08 до 2,30 В при 20–700 °C на холостом ходу

3793

Температура ОГ после фильтра частиц сажи

Стратегия мониторинга: контроль слишком высокой или слишком низкой температуры и достоверности скорости изменения этой температуры.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1052

Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), слишком низкая температура (FMI 2), недостоверная температура (FMI 3).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика температуры ОГ (B562).

Этапы проверки:

-         Соединение с массой: замер сопротивления между контактом A11 и контактом

A02.

Заданное значение: > 10 МОм

-         Сопротивление датчика: замер сопротивления между контактом A27 и контактом A11.

Заданное значение: 200–700 Ом

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом A27 и контактом

A11.

Заданное значение: от 1,08 до 2,30 В при 20–700 °C на холостом ходу

3794

Датчик температуры ОГ после нейтрализации OГ

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения и блокировки AD.

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики: P2031

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус (FMI 5), обрыв (FMI 10),

неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика температуры ОГ (B634).

Этапы проверки:

-         Соединение с массой: замер сопротивления между контактом A24 и контактом

A02.

Заданное значение: > 10 МОм

-         Сопротивление датчика: замер сопротивления между контактом A15 и контактом A24.

Заданное значение: 200–700 Ом

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом A15 и контактом

A24.

Заданное значение: от 1,08 до 2,30 В при 20–700 °C на холостом ходу

3795

Температура ОГ после нейтрализации OГ

Стратегия мониторинга: контроль на предмет слишком высокой или слишком низкой температуры.

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики:

Описание неисправности: слишком большое значение сигнала (FMI 1), слишком низкое значение сигнала (FMI 2), сигнал отсутствует (FMI 4).

Способ устранения:

-         Проверка сигнала с помощью мониторинга MAN-cats®.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика температуры ОГ (B562).

Этапы проверки:

-         Соединение с массой: замер сопротивления между контактом A11 и контактом

A02.

Заданное значение: > 10 МОм

-         Сопротивление датчика: замер сопротивления между контактом A27 и контактом A11.

Заданное значение: 200–700 Ом

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом A27 и контактом

A11.

Заданное значение: от 1,08 до 2,30 В при 20–700 °C на холостом ходу

3796

Идентификация температуры ОГ после дальнейшей обработки ОГ

Стратегия мониторинга: контроль достоверности скорости изменения этой температуры.

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики:

Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3), ошибочный сигнал (FMI 8),

неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика температуры ОГ (B562).

Этапы проверки:

-         Соединение с массой: замер сопротивления между контактом A11 и контактом

A02.

Заданное значение: > 10 МОм

-         Сопротивление датчика: замер сопротивления между контактом A27 и контактом A11.

Заданное значение: 200–700 Ом

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом A27 и контактом

A11.

Заданное значение: от 1,08 до 2,30 В при 20–700 °C на холостом ходу

3797

Выходной каскад подогрева датчика кислорода

 

Стратегия мониторинга: проверка на пределы напряжения, достоверность и разрывов цепи.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1525

Описание неисправности: недостоверный сигнал (FMI 3), короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), разрыв цепи (FMI 10).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена кислородного датчика (B322).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактами A33 и A46.

Заданное значение: 2–4 Ом

3798

Выходной каскад, сигнальная лампа бортовой системы самодиагностики (MIL)

Стратегия мониторинга: контроль температуры, короткого замыкания и разрыва цепи выходного каскада

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1526

Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), обрыв (FMI 10).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка панели приборов.

Этапы проверки:

-         Измерение пропускной способности между контактом A45 и панелью приборов.

-         В автобусах проверить штыри для массового провода на двигателе и поворотном круге и место подключения массового провода на главном щите электрических соединений и на панели приборов.

3800

Выходной каскад импульсного клапана (перепускной клапан) газотурбинного нагнетателя низкого давления

Стратегия мониторинга: контроль температуры выходного каскада, короткого замыкания и разрыва цепи.

Приоритетность ошибки: 4 для FMI 5, FMI 6 и FMI 10. Приоритет 5 для FMI 1.

Код P бортовой системы самодиагностики: P1106

Влияние неисправности: не работает перепускной клапан газотурбинного нагнетателя низкого давления.

Описание неисправности: слишком высокая температура (FMI 1), короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), обрыв (FMI 10).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена импульсного клапана (Y493).

-         Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактами С26 и С02.

Заданное значение: 80–100 Ом

3801

Выходной каскад клапана контура с охлаждающей жидкостью наддувочного воздуха

Стратегия мониторинга: контроль выходного каскада на наличие короткого замыкания, обрыв или неисправность устройства.

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики: P1107

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), ошибка оборудования (FMI 9), обрыв (FMI 10).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена клапана (Y496).

-         Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактами С05 и С03.

Заданное значение: 20–28 Ом

3802

Выходной каскад клапана управления подачей сжатого воздуха

Стратегия мониторинга: контроль температуры выходного каскада, короткого замыкания и разрыва цепи.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1103

Влияние неисправности: система рециркуляции ОГ не работает.

Описание неисправности: короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), слишком высокая температура (FMI 9), обрыв (FMI 10).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена клапана управления подачей сжатого воздуха (Y460)

-         Если неисправности не обнаруживаются: проверить и при необходимости заменить блок управления двигателем EDC (А435) (по согласованию с компетентным специализированным отделением).

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактом C54 и контактом C47.

Заданное значение: 25–260 Ом

3813

Мониторинг стартера

Стратегия мониторинга: контроль продолжительности пуска или времени включения стартера.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1528

Описание неисправности: слишком большое время запуска (FMI 8).

В зависимости от времени срабатывания стартера в блоке управления определяется нагрев стартера. Если стартер активируется дольше 30 секунд, при этом двигатель не заводится, то на дисплее появляется код ошибки SPN 3813. Этот код ошибки отображается, пока стартер не будет охлажден предположительно в достаточной мере. При нажатии через 30 секунд сообщение активно в течение 10 минут. Кроме того, эта ошибка не оказывает никакого влияния и код ошибки автоматически исчезает по истечении заданного времени.

Возможно, существует также вторая неисправность в системе, которая вызывает долгое время запуска (воздух в системе, неисправность датчика, подача топлива или иммобилайзер).

Способ устранения:

-         Определение причины долгого времени запуска.

3815

Противодавление ОГ моторного тормоза

Стратегия мониторинга: контроль на наличие короткого замыкания, неплотного контакта, контроль противодавления ОГ.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1057

Описание неисправности: слишком высокое противодавление ОГ (FMI 1), слишком низкое противодавление ОГ (FMI 2), недостоверное противодавление ОГ (FMI 3), короткое замыкание на корпус (FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), неплотный контакт (FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена клапана пропорционального регулирования моторного тормоза с электронным управлением (Y355) со встроенным датчиком противодавления ОГ.

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактами A50 и A08.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактами A25 и A08.

Заданное значение: 0,25–1,15 В на холостом ходу

3817

Постоянное отклонение регулируемой величины моторного тормоза

Стратегия мониторинга: контроль противодавления ОГ.

Приоритетность ошибки: 1 для FMI 9 и 5 для FMI 3.

Код P бортовой системы самодиагностики: P1059

Влияние неисправности:

Описание неисправности: слишком низкое противодавление ОГ (FMI 3), слишком высокое противодавление ОГ (FMI 9).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена клапана пропорционального регулирования моторного тормоза с электронным управлением (Y355) со встроенным датчиком противодавления ОГ.

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактами A50 и A08.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактами A25 и A08.

Заданное значение: 0,25–1,15 В на холостом ходу

3818

Достоверность датчика противодавления ОГ перед заслонкой моторного тормоза

Стратегия мониторинга: контроль сигнала датчика противодавления ОГ на предмет достоверности.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1060

Влияние неисправности:

Описание неисправности: определение достоверности при не работающем двигателе (FMI 1), определение достоверности при работающем двигателе (FMI 3).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена клапана пропорционального  регулирования моторного тормоза с электронным управлением (Y355) со встроенным датчиком противодавления ОГ.

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактами A50 и A08.

Заданное значение: 4,75–5,25 В

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактами A25 и A08.

Заданное значение: 0,25–1,15 В на холостом ходу

3819

Шина CAN для ОГ

Стратегия мониторинга: контроль шины CAN нейтрализации ОГ (система CAN

кузова).

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: 1009

Влияние неисправности:

Описание неисправности: отсутствие сигнала → состояние отключения шины (FMI 4), ошибочный сигнал ошибка пассивного состояния (FMI 8).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактами A47 и A34.

Заданное значение: 115–125 Ом

3820

Получение ошибки, температура масла

Стратегия мониторинга: контроль сообщения шины CAN с температурой масла.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: U1010

Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактами A48 и A35.

Заданное значение: 115–125 Ом

3821

Получение ошибки, скорость автомобиля

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3821

Получение ошибки, скорость автомобиля

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3822

Тайм-аут датчика NOx перед нейтрализацией ОГ

Стратегия мониторинга: контроль шины CAN нейтрализации ОГ (система CAN

кузова).

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: U1012

Влияние неисправности:

Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактами A47 и A34.

Заданное значение: 115–125 Ом

3823

Перебои в зажигании на нескольких цилиндрах

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3824

Перебои в зажигании, цилиндр 1 в последовательности зажигания

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3825

Перебои в зажигании, цилиндр 2 в последовательности зажигания

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3826

Перебои в зажигании, цилиндр 3 в последовательности зажигания

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3827

Перебои в зажигании, цилиндр 4 в последовательности зажигания

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3828

Перебои в зажигании, цилиндр 5 в последовательности зажигания

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3829

Перебои в зажигании, цилиндр 6 в последовательности зажигания

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3830

Тайм-аут датчика NOx после нейтрализации ОГ (выхлопная труба)

Стратегия мониторинга: контроль шины CAN нейтрализации ОГ (система CAN

кузова).

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: U1012

Влияние неисправности:

Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-         замер сопротивления между контактами A47 и A34.

Заданное значение: 115–125 Ом

3837

Кислородный датчик, сигнал кислорода

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1531

Влияние неисправности:

Описание неисправности: слишком большое значение сигнала (FMI 1), слишком низкое значение сигнала (FMI 2).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3840

Датчик температуры масла

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения, блокировки AD,

достоверности и разрыва цепи.

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики: P0195

Влияние неисправности: Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3841

Датчик давления охлаждающей жидкости

Стратегия мониторинга: контроль пределов напряжения и неплотного контакта.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1061

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3842

Давление охлаждающей жидкости

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1062

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3843

Достоверность температуры охлаждающей жидкости

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 3

Код P бортовой системы самодиагностики: P1063

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3845

Температура окружающего воздуха

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки: 4

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3847

Датчик температуры воздуха для турбонагнетателя перед двигателем трубе наддува)

Стратегия мониторинга: проверка пределов напряжения, блокировки AD, разрыва цепи и неплотного контакта.

Приоритетность ошибки: 5

Код P бортовой системы самодиагностики: P1066

Влияние неисправности:

Описание неисправности: отсутствие сигнала (FMI 4), короткое замыкание на корпус

(FMI 5), короткое замыкание на +Ubat (FMI 6), обрыв (FMI 10), неплотный контакт

(FMI 11).

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика давления наддува/датчика температуры воздуха для турбонагнетателя (В623).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C58 и контактом C68.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C37 и контактом

C87.

Заданное значение: от 4,20 до 2,20 В при 0–60 °C на холостом ходу

-         замер сопротивления между контактами С68 и A02.

Заданное значение: > 10 МОм

3848

Датчик температуры окружающего воздуха

Стратегия мониторинга:

Приоритетность ошибки:

Код P бортовой системы самодиагностики:

Влияние неисправности:

Описание неисправности:

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

 

Номинальное значение:

3849

Фильтр частиц сажи не установлен

Стратегия мониторинга: контроль в ходе эксплуатации на предмет наличия в выпускном газопроводе установленного датчика.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1535

Влияние неисправности: не установлено, если при высокой нагрузке измеряется слишком низкая температура.

Описание неисправности: неисправность устройства (FMI 9), фильтр не установлен.

Способ устранения:

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

Этапы проверки:

-

Номинальное значение:

3850

Клапан системы AGR, недопустимая адаптация нулевой точки (закрытая система AGR)

Стратегия мониторинга: контроль положения заслонки системы рециркуляции ОГ на предмет допустимой адаптации нулевой точки.

Приоритетность ошибки: 2

Код P бортовой системы самодиагностики: P1068

Описание неисправности: недопустимая адаптация нулевой точки (FMI 1).

Способ устранения:

-         Проверка с помощью мониторинга MAN-cats® сигнала на идентифицируемость.

-         Регулировка цилиндра исполнительного механизма по инструкции для настройки.

-         Проверка кабелей.

-         Проверка разъемных соединений.

-         Проверка и при необходимости замена датчика положения с цилиндром исполнительного механизма (B673).

Этапы проверки:

-         Электропитание: замер напряжения между контактом C85 и контактом C45.

Заданное значение: 4,75–5,25 В на холостом ходу

-         Напряжение сигнала: замер напряжения между контактом C59 и контактом

C45.

Заданное значение: 0,50–0,90 В на холостом ходу

KODTRUCK